Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Если хочешь быть в курсе изменений бизнес-процессов в современном мире, создать новые ценности, находиться в зоне роста приходи на IV женский бизнес-форум "ТОЧКА РОСТА"
|
IV ЖЕНСКИЙ БИЗНЕС-ФОРУМ
«ТОЧКА РОСТА»
|
ПРОГРАММА
ЖЕНСКОГО ФОРУМА
Период проведения: 3 марта 2019 года
Место проведения: г. Севастополь, ул. Вакуленчука, 29
Севастопольский филиал РЭУ им. Плеханова
Время |
Тема |
Спикер |
|
9.00 – 10.00 |
Регистрация участников
Начало работы выставочно-экспозиционной площадки: -Ярмарка «Сделано женщиной, сделано в Севастополе»; -Фотовыставка «Мама может все!» - Коуч-зона. В течение дня для всех желающих пятнадцатиминутная экспресс-сессия от сертифицированных коучей; - Зона нетворкинга с возможностью обмена визиток;
|
|
|
10.00 – 10.15 |
Открытие Форума Приветственное слово
|
Валерий Васюнин, Председатель севастопольского регионального отделения ООО «ОПОРА РОССИИ» Галина Гарамова, председатель комитета по развитию женского предпринимательства севастопольского отделения «ОПОРА РОССИИ»
|
|
10.15 – 11.05 |
«Зачем предпринимателю строить личный бренд. С чего начать»? Что такое личный бренд? И чем от отличается от хорошей репутации? Как сделать, чтобы тебя рекомендовали те, кто никогда не являлся твоим клиентом. Как с помощью бренда монетизировать свой бизнес и создать дополнительную ценность товару или услуге? Если вашей целью является построение карьеры, позиционирование себя, как профессионала и отличного специалиста, если вы хотите, чтобы с вашим мнением считались, и оно было значимо, то вам просто необходимо строить личный бренд. Он нужен всем, кто хочет поменять мир, делать лучше себя и окружающих. Если ты владелец компании, на тебя ложится тройная ответственность: от твоего личного бренда, профессионализма и способности брать ответственность на себя, зависит как понимание направления движения компании, так и командный дух в коллективе и образ компании в глазах клиентов. Но личный бренд определённо не востребован теми, кто хочет оставаться там, где он есть. |
Любовь Харлампиева Эксперт по деловым коммуникациям и управлению впечатлением. Сертифицированный бизнес-тренер, коуч, спичмейкер и имиджмейкер. Создатель проекта BRANDbyIMAGE. Заместитель председателя Комитета по развитию женского предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» в Московской области. |
|
11.05 – 11.55 |
|
Наталья Степукова владелец агентства интернет-маркетинга и школы предпринимателя HumanMarketing, Более 15 лет работы в информационных и PR службах: «дочки» Газпрома, областного Правительства, банка, агентства зарубежной недвижимости, строительных, лицензирующих, благотворительных организаций. (г. Москва – г. Керчь)
|
|
11.55 – 12.45 |
История успеха от молодой предпринимательницы, которая за 2, 5 года прошла путь от офиса до четырех магазинов в Севастополе и Симферополе
|
Нелли Дегтярева |
|
12.45 – 13.35 |
"Теория поколений XYZ: кто виноват и что делать?!" |
Светлана Солдатова бизнес-консультант, управляющий партнёр консалтинговой компании «S&DGroup» (Крым) |
|
13.35 – 14.35 |
Обед |
|
|
14.35 – 16.35 |
«Результативное управление персоналом» тренинг Почти всегда ситуация складывается так, что руководитель перегружен, ему приходится доделывать работу за своими подчиненными, оставаться вечером, работать по выходным, а сотрудникам не хватает интересной работы, в связи с этим задачи не выполняются, план продаж оставляет желать лучшего и регулярно приходится искать новых сотрудников.
|
Ирина Каримова Бизнес-консультант, профессионал более чем с 15 летним опытов управления различными компаниями. Руководила отделом продаж в Бизнес Молодости, была Исполнительным Директором в Лайк Центре. Вырастила более 100 профессиональных менеджеров по продажам. Является спикером на нескольких площадках бизнес-образования. (г. Москва) |
|
16.35 |
Закрытие форума |
|
|
|
|
|